0Сравнение товаров
Самые комфортные и практичные решения в мире напольных покрытий!
0
Мой заказ

Искусственная трава Betap Spectrum

Артикул Betap Spectrum/4m/i
Нет в наличии
Цена за м2: 326.55 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Выберите цвет
Выберите размер
Ширина рулона, м
×
Длина, м
= (м²)
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Производитель Betap
Коллекция Spectrum
Состав ворса Полипропилен
Структура ворса Монофиламент
Ширина рулона, м 4 м, 2 м
Тип основы Латекс
Высота ворса, мм 15
Общая высота, мм 15
Общий вес, г/м.кв. 980
Длина рулона, м 30 метров
Дренажные отверстия Да
Страна производства Нидерланды
Сфера приминения Декоративное
Способ производства Тафтинговый

17 Made in Holland13 Easy to fit24 Resilience11 C shape9 400 breed2 5 Years UV Warranty10 Child Friendly

 Искусственный газон - синтетическое покрытие в рулонах, которое внешним видом напоминает стриженную траву. Такое покрытие стойко к воздействию атмосферных условий, так как оно не впитывает влагу, ему нипочем ни снег, ни дождь и устойчиво к ультрафиолету - неоспоримые преимущества перед натуральной травой.

 Искусcтвенный газон Betap Spectrum предназначен для использования на открытых и закрытых территориях: для летних кафе, ресторанов открытых выставок, детских садов, спортивных площадок, балконов, лоджий, бассейнов, для загородного дома. 
 Широко применяется в ландшафтном дизайне, при оформлении садовых дорожек, парковых аллей, прибрежных участков речек и озер.

 Искусственная трава устойчива к ультрафиолету, имеет высокую устойчивость к истиранию, быстро восстанавливается после сминания. 
 Трава имеет одноуровневый ворс, цвет зеленый натуральный.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Доставка товара

Заказы, оформленные до 16:00, мы передаем в работу в тот же день. Исполнение вашего заказа происходит в течении следующих 1-3 дня, после чего, ваш заказа передается службам доставки («Новая почта», «Деливери» и другие) в тот же день. Заказы, оформленные после 16:00 — мы передаем в работу на следующий день.

Способы доставки

  • Самовывоз из магазина.
  • Доставка по Киеву: срок доставки 1-3 дня, минимальная стоимость от 800 грн.
  • Адресная доставка по Украине до дверей «Новой почтой»: срок доставки 2-4 дня, стоимость от 300 грн.
  • Адресная доставка по Украине до дверей «Деливери»: срок доставки 3-7 дня, стоимость от 300 грн.
  • Доставка до грузового отделения курьерской службы "Новая почта" - срок доставки 2-4 дня, стоимость от 300 грн.
  • Доставка до грузового отделения курьерской службы "Деливери" - срок доставки -4 дня, стоимость от 300 грн.

Адресная доставка по Украине до дверей

Возможна курьерской службой «Новая почта» и «Деливери» по 100% предоплате.

Ваш заказ будет отправлен через 1-3 дня после заказа. Доставка занимает приблизительно до 3 дней. Оплатить товары вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard онлайн на сайте при оформлении заказа.

При заказе от 2500 грн — доставка бесплатная для товаров, имеющих соответствую информацию на странице товара.

При заказе до 2500 гривен, а также для товаров не имеющих бесплатной доставки — стоимость доставки от 300 грн.

Самовывоз из грузового отделения курьерской службы

Вы можете забрать ваш заказ из ближайшего отделения курьерской службы "Новая Почта" или "Деливери". Условие отправки на отделение - 100% предоплата.

Ваш заказ будет отправлен через 1-3 дня после заказа. Доставка занимает приблизительно до 3 дней. Оплатить товары вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard онлайн на сайте при оформлении заказа.

Так же как и при адресной доставке, при заказе от 2500 грн — доставка бесплатная для товаров, имеющих соответствую информацию на странице товара. При заказе до 2500 гривен, а также для товаров не имеющих бесплатной доставки — стоимость доставки от 300 грн.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать ваш заказ из магазина по адресу: г. Киев, просп. Владимира Ивасюка (Героев Сталинграда), 8, корп. 3. График работы: с 9.00 до 18.00 в будни, и с 10:00 до 16:00 в субботу.

В связи с тем, что большинство нашего товара достаточно габаритні, прошу согласовать возможность самовывоза с нашим менеджером.

Позвоните нам, если у вас возникли вопросы и мы подберем удобную доставку для вас.

Способы оплаты в магазине ПолMall

Магазин ПолMall заботится о каждом покупателе, поэтому вы можете воспользоваться наличным и безналичным способом оплаты: оплатить товар при заказе и в момент его получения. Чтобы сделать ваш онлайн-шопинг более приятным, мы добавили несколько способов заказа.

  • Онлайн-оплата банковской картой
  • Безналичный расчет по счет-фактуре и реквизитами
  • Оплата наличными
  • Безналичный расчет с НДС

Оплата товара

 

Онлайн-оплата банковской картой

Для карт Visa и MasterCard можно полностью оплатить заказ в момент его оформления, это безналичная оплата. Она экономит ваше время, потому что в почтовом отделении вам нужно будет просто забрать заказ, предъявив документ, подтверждающий личность получателя.

LiqPay

Оплата происходит с помощью платежной системы LiqPay на сайте.

Безналичный расчет по счет-фактуре и реквизитами

Для физических и юридических лиц: оплата производится по выставленной счет-фактуре в отделении любого банка Украины. Счет-фактуру вы можете получить в нашем интернет магазине: наши сотрудники вышлют счет-фактуру на ваш e-mail.

Оплатить счет-фактуру можно:

— через любое отделение банка или терминал;

— при помощи платежной системы «Приват24»;

— используя карту Visa или MasterCard с помощью LiqPay.

ФОП Мельник Валентина Миколаївна 
ЄДРПОУ/ДРФО/ІПН 3153715204, 
IBAN UA123052990000026000045507732, АТ КБ Приватбанк

Оплата наличными

Вы можете оплатить заказ наличными при посещении нашего магазина.

Безналичный расчет с НДС

Название плательщика и код ЕГРПОУ:

ТОВ "ІТА ЛЮКС", ЄДРПОУ 42605358, IBAN UA833052990000026007006707574, АТ КБ Приватбанк

Благодаря такому многообразию вы можете быть уверены в безопасности онлайн-шопинга. Выбирайте удобный способ оплаты и экономьте свое время!

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа, кроме тех товаров, которые находятся в списке товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (см. соответствующий раздел данного положения).

Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

Требования к возврату товара:

  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес contact@polmall.com.ua.

Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 16:00 в рабочие дни:

  • +38 (044) 300-17-17
  • +38 (066) 9-700-900

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять

Невозможно вернуть или обменять

В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

  • прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
  • передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
  • товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
  • товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172

Непродовольственные товары:

  • ковровые изделия метражные
  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), деревоволокнистые плитные материалы, фанера, стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)

Сроки и условия возврата средств

Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 3-5 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и сохранности.

Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.

Физическое расположение, где можно оформить возврат товара

Вернуть товар можно:

  • в пункте самовывоза (магазин находится по адресу:г. Киев, просп. Владимира Ивасюка (Героев Сталинграда), 8, корп. 3).
  • отправить товар курьерской службой («Новая почта»).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
  4. Принести товар с нетронутой упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Вложить чек из нашего магазина, вы получили вместе с покупкой.
  4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.

При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.

Наверх