В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа, кроме тех товаров, которые находятся в списке товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (см. соответствующий раздел данного положения).
Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.
Требования к возврату товара:
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
- товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес contact@polmall.com.ua.
Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 16:00 в рабочие дни:
- +38 (044) 300-17-17
- +38 (066) 9-700-900
Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять
Невозможно вернуть или обменять
В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:
- прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
- передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
- товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
- товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
- товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.
Непродовольственные товары:
- ковровые изделия метражные
- линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), деревоволокнистые плитные материалы, фанера, стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
Сроки и условия возврата средств
Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 3-5 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и сохранности.
Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.
Физическое расположение, где можно оформить возврат товара
Вернуть товар можно:
- в пункте самовывоза (магазин находится по адресу:г. Киев, просп. Владимира Ивасюка (Героев Сталинграда), 8, корп. 3).
- отправить товар курьерской службой («Новая почта»).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
- Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
- Написать заявление на возврат.
- Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
- Принести товар с нетронутой упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»
- Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
- Написать заявление на возврат.
- Вложить чек из нашего магазина, вы получили вместе с покупкой.
- Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.