Выбирать материалы для облицовки торговых залов нужно тщательно, со знанием технических характеристик и стандартов безопасности. Ведь материалы, которыми обшиваются стены, потолок, пол, должны быть не только эстетичными, но и безопасными. Особенно это требование касается напольного покрытия, которое не должно скользить, на нем не должно быть выбоин. Также важно выбирать напольное покрытие для магазинов, устойчивое к повреждениям, чтобы уже через полгода вам не пришлось его менять. Конечно же, не нужно забывать и об эстетике, ведь покупатели составляют впечатление на основе того, насколько приятно находиться в торговом центре или магазине.
Ключевые критерии выбора напольного покрытия для магазина
Чтобы выбор был верным, нужно обращать внимание на ключевые характеристики:
- дизайн;
- устойчивость к нагрузкам; устойчивость к нагрузкам;
- шумо- и теплоизоляция;
- влагостойкость;
- безопасность использования;
- простота ухода; простота ухода.
Износостойкость, прочность к интенсивным нагрузкам — это основной параметр, по которому выбирают покрытие в магазин. Особенно важно подбирать прочное покрытие для больших торговых залов, которые ежедневно посещают тысячи покупателей. Пол ежедневно выдерживает давление подошв, часто с каблуками, колеса тележек, тяжелых витрин и грузов.
Достаточно высокие уровни износостойкости и прочности имеют покрытия коммерческого уровня: линолеум, виниловая плитка, керамическая плитка. Класс истираемости коммерческих напольных покрытий составляет 31-43, чего вполне достаточно для того, чтобы выдерживать сильные нагрузки.
Шумоизоляция — в больших магазинах и торговых центрах непременно возникает шум, от звуков каблуков, голосов. Снизить уровень шума в зале помогут коммерческий ковролин, виниловая плитка.
Теплоизоляция — этот параметр важен для небольших магазинов, в которых предусмотрено наличие примерочных, например в магазинах одежды. Чтобы обеспечить комфорт покупателей, в таких магазинах можно уложить коммерческий ковролин или ковровую плитку. Такие разновидности покрытий хорошо удерживают тепло, выглядят стильно и современно.
Влагостойкость — если в магазин предусмотрен вход с улицы, а не из общего торгового зала, напольное покрытие обязательно должно быть устойчивым к влаге. Кроме этого важно выбирать тип покрытия, который не будет скользить в мокром состоянии. Это важно, чтобы повысить уровень безопасности покупателей.
Популярные разновидности напольных покрытий для магазинов и торговых залов
Для небольших магазинов, расположенных внутри торгового зала, можно выбрать коммерческий ковролин Condor Solid 76. Этот ковролин имеет основу из синтетического джута, ворс из полиамида, длиной 3.5 мм. Сочетание синтетического джута и полипропилена обеспечивает хорошие показатели тепло- и шумоизоляции. Ковролин представлен различными цветовыми вариантами, однако все они выдержаны в нейтральной, холодной гамме.
Большие торговые залы, магазины, оснащенные отдельным входом с улицы, требуют выбора покрытия, устойчивого к влаге, за которым легко ухаживать. Неплохим вариантом будет мармолеум — это натуральная разновидность линолеума, отличающаяся высокими показателями прочности, устойчивости к повреждениям и влаге.
Такое покрытие гомогенное — все компоненты тщательно перемешаны до состояния однородной массы, нанесены на основу. В силу особенностей технологии, мармолеум представлен в однотонных цветах, без узоров. Тщательное соблюдение рецептуры, использование только качественных компонентов, гарантирует срок эксплуатации до 20 лет.
Выбрать напольное покрытие для большого торгового центра или небольшого бутика, вам помогут в магазине «ПолMall».